SS
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Срочно. 1 место в каюте
Рекорд! Китайский веб-магазин за сутки продал товаров на $3 млрд EmptyВс Апр 23, 2017 2:15 am автор Максим272

» 9-Е МАЙСКОЕ ПАРУСНОЕ РАЛЛИ
Рекорд! Китайский веб-магазин за сутки продал товаров на $3 млрд EmptyЧт Фев 02, 2017 7:59 am автор Максим272

» Интересные факты
Рекорд! Китайский веб-магазин за сутки продал товаров на $3 млрд EmptyСб Ноя 05, 2016 4:42 pm автор Admin

» Регата в Греции
Рекорд! Китайский веб-магазин за сутки продал товаров на $3 млрд EmptyСб Ноя 05, 2016 4:22 pm автор Admin

» Путешествие по Хорватии на парусной яхте
Рекорд! Китайский веб-магазин за сутки продал товаров на $3 млрд EmptyВс Июл 19, 2015 9:08 am автор Гость

» Интересные интерьеры
Рекорд! Китайский веб-магазин за сутки продал товаров на $3 млрд EmptyСб Май 30, 2015 5:47 pm автор Гость

» Фирма которая занимается окнами в Канаде
Рекорд! Китайский веб-магазин за сутки продал товаров на $3 млрд EmptyВт Май 26, 2015 6:49 am автор Олег277

» Лучшие сериалы
Рекорд! Китайский веб-магазин за сутки продал товаров на $3 млрд EmptyВт Май 26, 2015 2:55 am автор Dorn

» Ревность...
Рекорд! Китайский веб-магазин за сутки продал товаров на $3 млрд EmptyВт Май 26, 2015 2:51 am автор Dorn

Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Нравится

Рекорд! Китайский веб-магазин за сутки продал товаров на $3 млрд

Перейти вниз

Рекорд! Китайский веб-магазин за сутки продал товаров на $3 млрд Empty Рекорд! Китайский веб-магазин за сутки продал товаров на $3 млрд

Сообщение  Nikp Чт Ноя 29, 2012 6:20 am

Китайский онлайн-магазин Taobao провёл промо-кампанию, предложив значительные скидки на товары. И за первые 24 часа оборот веб-ресурса достиг $3,06 млрд, что является абсолютным мировым рекордом.

Распродажа товаров на портале Taobao была посвящена так называемому “дню двойной палочки” (“double sticks” day) — 11/11. По своей значимости он сравним с нашим днем Святого Валентина.

В первую же минуту китайский веб-ресурс посетили 10 млн. человек, а всего за 24 часа проявили активность 213 млн. зарегистрированных пользователей, что составляет около 40% от общего количества интернет-пользователей в Китае, сообщила пресс-служба.

Всего покупатели оставили 105 млн. заказов. Стоит отметить, что около 3% заказов на сумму примерно $90 млн. были сделаны через мобильные устройства.

Taobao мало известен в Европе и США, поскольку ориентирован прежде всего на китайских потребителей, однако по объёму трафика этот сайт находится на 13 месте в мире и принадлежит крупнейшей e-commerce компании в мире Alibaba. В “Поднебесной” Taobao представляет собой нечто вроде рыночной онлайн-площадки (marketplac) для других китайских интернет-ритейлеров и пользуется огромной популярностью.

Соответственно, такая пользовательская активность стала серьёзным испытанием для хостинг-провайдера. Ведь что такое 105 млн. заказов в день?! Поскольку для составления каждого заказа требуется загрузить минимум 15 страниц, это означает 1,5 млрд. загрузок в течение 24 часов! Поскольку каждая веб-страница «весит» около 1,8 МБ, трафик веб-сайта достиг 27 экзабайт в течение 1 суток. Таким образом, хостеру пришлось выдержать нагрузку, сравнимую с мощной DDoS-атакой.

Кстати, среди ближайших сравнимых по значимости событий – «Киберпонедельник» в США в 2011-м году, когда общий объём продаж составил $1,25 млрд.

Nikp
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения